Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров

Архив новостей

Март 2024 (5)
Февраль 2024 (17)
Январь 2024 (20)
Декабрь 2023 (17)
Ноябрь 2023 (10)
Октябрь 2023 (16)


» Почта России стала «Компанией года»
29-11-2012, 18:17 | Поздравляем! | автор: novin
Независимые эксперты высоко оценили вклад Почты России в развитие и сохранение социальной инфраструктуры страны. Федеральный почтовый оператор получил престижную премию «Компания года» в соответствующей номинации.

Почта России — уникальное предприятие. Почтовая сеть — важнейший элемент социальной инфраструктуры страны. И не только потому, что почтовые отделения есть абсолютно везде, даже там, где нет никаких других организаций. 42 000 отделений почтовой связи охватывают почтовыми услугами 100% территории Российской Федерации, обслуживая более 50 млн адресов и оказывая порядка 180 видов услуг. Ежедневно в отделения почтовой связи обращаются более 2,5 млн граждан по всей стране.

Как социальный институт федеральный почтовый оператор выполняет широкий спектр социальных функций, оказывая огромный объем услуг по тарифам, установленным государством на уровне ниже себестоимости. При этом предприятие само зарабатывает средства для выполнения социальной миссии: ежегодно Почта направляет почти 13 млрд рублей, заработанных на конкурентных рынках, на то, чтобы покрыть некомпенсированный государством убыток от оказания социальных услуг.

Сегодня почта для жителей многих удаленных и труднодоступных населенных пунктов — единственный очаг цивилизации, единственная связь с миром, единственный представитель государства. Именно благодаря Почте России население небольших деревень и сел, где порой нет даже магазина, чувствует, что не забыто страной и согражданами. Предприятие не просто обеспечивает клиентов самыми необходимыми в повседневной жизни услугами. Почтовики зачастую выполняют роль социальных работников, помогая в быту своим престарелым одиноким клиентам.

Именно поэтому Почта использует все возможности для сохранения сети почтовых отделений, несмотря на то, что три четверти из них — 28 тысяч — расположены на селе и глубоко убыточны (потери от их содержания достигают 4 млрд рублей). За последний год Почте России удалось не только сохранить сеть стационарных отделений, но и повысить доступность услуг за счет внедрения 200 новых передвижных отделений почтовой связи.

«Почта — это фундамент единства страны, при этом сегодня этому фундаменту как никогда нужен «ремонт». Вопрос масштабной модернизации сети федеральной почтовой связи стоит ребром. Только модернизация и ничто иное может дать то качество услуг, которое требуется российским потребителям. Все усилия предприятия сосредоточены в этом направлении, однако для кардинального решения вопроса, безусловно, требуется решение государства», — отмечает руководитель Дирекции корпоративных коммуникаций Почты России Светлана Сергеева.

Комментарии (0) | Распечатать |

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 

» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:*

 


Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


GISMETEO: Погода по г.Сарапул



Опрос
Улучшение качества жизни в Сарапуле зависит от

Международного сообщества
Федеральных властей
Республиканских властей
Местных властей
Горожан
Русской православной церкви
Инопланетян



Показать все опросы

Облако тегов

Популярные
статьи
">
    ">

Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2005-2010 ОАО ИТК Трастинвест All Rights Reserved. Design by DLETemplates.com © 2008