Данные Роскомнадзора о деятельности ФГУП «Почта России» за III квартал 2013 года свидетельствуют о том, что Почте России удалось добиться первых качественных изменений в модернизации почтовой логистики.
Наиболее заметен результат усилий почтовиков в Москве. С июля местные почтовые отправления в Москве и Московской области сортируются силами региональных филиалов Почты России без вывоза на московский автоматизированный сортировочный центр (АСЦ) в Подольск. Кроме того, в сентябре в столице начался эксперимент с красными почтовыми ящиками для внутригородской корреспонденции.
Все это позволило повысить качество доставки в Москве. И, как свидетельствуют данные проверки Роскомнадзора, в III квартале 2013 года втрое большее количество писем пришло в контрольный срок (три дня по Москве) по сравнению со II кварталом этого года. Существенно выросли показатели доставки местной корреспонденции в Московской области — с 50% во II квартале до 73 % в III квартале. Улучшилось и качество прохождения писем между Москвой и Московской областью.
– Это первые результаты нашей работы, но нам еще много предстоит сделать для повышения качества работы как в Москве и Московской области, так и в крупных городах, и для межрегиональной доставки, — отметил заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Алексей Скатин.
Повышать качество доставки местной корреспонденции Почта России намерена за счет развития автоматизированной сортировки в регионах. В частности, необходимое оборудование в ближайшее время будет устанавливаться на почтамтах в Москве. Кроме того, за счет повышения доходов почтальонов и операторов планируется решить кадровый вопрос, который оказывает существенное влияние на качество услуг по доставке от почтового отделения до адресата.
Качественной модернизации требует и логистика доставки между регионами, хотя Роскомнадзор и отмечает, что после спада в I квартале 2013 года во II и III кварталах наблюдается увеличение процента отправлений, прошедших по территории РФ в контрольные сроки. Совершенствовать межрегиональную доставку планируется за счет строительства логистических центров и перехода на прямые договора с транспортными компаниями.
В своем отчете Роскомнадзор также отмечает нормализацию ситуации с обращениями граждан. После роста их числа в I квартале 2013 года, связанных с доставкой международной почты, специалисты ведомства отмечают, что на сегодняшний момент наблюдается снижение количества обращений и сейчас Управление по вопросу рассмотрения обращений Роскомнадзора практически вышло на нормальный, плановый режим работы. Комментарии (0) | Распечатать | |