Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров

Архив новостей

Март 2024 (5)
Февраль 2024 (17)
Январь 2024 (20)
Декабрь 2023 (17)
Ноябрь 2023 (10)
Октябрь 2023 (16)


» Почта России ответила на вопросы клиентов интернет-магазина
18-01-2013, 08:23 | Деловой вестник | автор: novin
Почта России совершенствует клиентский сервис: специалисты национального почтового оператора ответили на вопросы пользователей крупнейшего в России интернет-магазина товаров из Китая Rutaobao.com.

Китайская продукция пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Накануне Нового года количество заказов российских клиентов в интернет-магазинах Поднебесной чуть не поставило Почту Китая на грань коллапса. Поэтому для российских почтовиков китайское направление стало одним из приоритетных в пиковый период.

На предложение Почты России и Rutaobao обсудить вопросы, касающиеся отправки и доставки посылок из Китая, откликнулись сотни клиентов. Посетителей интернет-магазина больше всего интересовали сроки прохождения почтовых отправлений, логистика, таможенная обработка, объемы международных почтовых отправлений, правила пересылки товаров, заказанных через интернет, и многое другое. За пять дней — столько длилась акция национального почтового оператора и интернет-магазина — на сайт ритейлера поступило свыше 700 вопросов от клиентов. Ответы, которые подготовили руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова, руководитель Дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев и представители Федеральной таможенной службы, опубликованы на сайте Rutaobao.com

По словам Марины Гончаровой, «налаживание обратных связей с партнерами и клиентами помогает нам выявить наиболее проблемные места в своей работе и подумать над тем, как можно ее усовершенствовать, дает возможность потребителям разъяснить наиболее сложные или спорные моменты, чтобы в будущем у них не возникало трудностей при заказе и пересылке товаров».

«Почта России — основной канал доставки заказов наших клиентов, поэтому мы получаем очень много вопросов, касающихся почтовых отправлений, — говорит основатель проекта Rutaobao.com Сергей Синюгин. — Мы рады возможности сотрудничества с национальным почтовым оператором, надеемся, оно продолжится как в уже опробованном формате диалога с нашими клиентами, так и в других, не менее интересных».

Для справки:

Китай входит в тройку стран-импортеров, лидирующих по количеству отправлений, пересылаемых в Россию. Занимает первое место по количеству заказных мелких пакетов, направляемых в Россию — поставляет более 43% от общего объема всех мелких пакетов (мелкий пакет — отправление с товарным вложением весом до 2кг).

Из Китая в мелких пакетах пересылают гаджеты, одежду. Занимает второе место в рейтинге стран — крупнейших поставщиков EMS-отправлений в Россию, около 20% входящих EMS-отправлений являются китайскими, а также третье место по количеству входящих посылок — более 7%.

Комментарии (0) | Распечатать |

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 

» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:*

 


Календарь
«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


GISMETEO: Погода по г.Сарапул



Опрос
Улучшение качества жизни в Сарапуле зависит от

Международного сообщества
Федеральных властей
Республиканских властей
Местных властей
Горожан
Русской православной церкви
Инопланетян



Показать все опросы

Облако тегов

Популярные
статьи
">
    ">

Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2005-2010 ОАО ИТК Трастинвест All Rights Reserved. Design by DLETemplates.com © 2008