Главная > Деловой вестник > Почта России ответила на вопросы клиентов интернет-магазина

Почта России ответила на вопросы клиентов интернет-магазина


18-01-2013, 08:23. Разместил: novin
Почта России совершенствует клиентский сервис: специалисты национального почтового оператора ответили на вопросы пользователей крупнейшего в России интернет-магазина товаров из Китая Rutaobao.com.

Китайская продукция пользуется большим спросом у отечественных покупателей. Накануне Нового года количество заказов российских клиентов в интернет-магазинах Поднебесной чуть не поставило Почту Китая на грань коллапса. Поэтому для российских почтовиков китайское направление стало одним из приоритетных в пиковый период.

На предложение Почты России и Rutaobao обсудить вопросы, касающиеся отправки и доставки посылок из Китая, откликнулись сотни клиентов. Посетителей интернет-магазина больше всего интересовали сроки прохождения почтовых отправлений, логистика, таможенная обработка, объемы международных почтовых отправлений, правила пересылки товаров, заказанных через интернет, и многое другое. За пять дней — столько длилась акция национального почтового оператора и интернет-магазина — на сайт ритейлера поступило свыше 700 вопросов от клиентов. Ответы, которые подготовили руководитель Дирекции почтовых услуг Почты России Марина Гончарова, руководитель Дирекции по организации производственных процессов Почты России Александр Тимофеев и представители Федеральной таможенной службы, опубликованы на сайте Rutaobao.com

По словам Марины Гончаровой, «налаживание обратных связей с партнерами и клиентами помогает нам выявить наиболее проблемные места в своей работе и подумать над тем, как можно ее усовершенствовать, дает возможность потребителям разъяснить наиболее сложные или спорные моменты, чтобы в будущем у них не возникало трудностей при заказе и пересылке товаров».

«Почта России — основной канал доставки заказов наших клиентов, поэтому мы получаем очень много вопросов, касающихся почтовых отправлений, — говорит основатель проекта Rutaobao.com Сергей Синюгин. — Мы рады возможности сотрудничества с национальным почтовым оператором, надеемся, оно продолжится как в уже опробованном формате диалога с нашими клиентами, так и в других, не менее интересных».

Для справки:

Китай входит в тройку стран-импортеров, лидирующих по количеству отправлений, пересылаемых в Россию. Занимает первое место по количеству заказных мелких пакетов, направляемых в Россию — поставляет более 43% от общего объема всех мелких пакетов (мелкий пакет — отправление с товарным вложением весом до 2кг).

Из Китая в мелких пакетах пересылают гаджеты, одежду. Занимает второе место в рейтинге стран — крупнейших поставщиков EMS-отправлений в Россию, около 20% входящих EMS-отправлений являются китайскими, а также третье место по количеству входящих посылок — более 7%.

Вернуться назад