Каковы условия выпуска и распространения агитационных материалов?
• Все агитационные материалы должны содержать наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика организации, изготовившей данные материалы, наименование организации, заказавшей их, а также информацию о тираже и дате выпуска этих материалов и указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда.
• Экземпляры агитационных материалов или их копии до начала их распространения, а также сведения о месте нахождения организации, изготовившей и заказавшей эти материалы, должны быть представлены кандидатом в территориальную избирательную комиссию.
• Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты за счет средств соответствующего избирательного фонда и с нарушением установленных законом требований.
За счет каких средств могут создаваться избирательные фонды кандидатов? • Из собственных средств кандидата, которые не могут превышать 100 тысяч рублей.
• Из средств, выделенных кандидату выдвинувшим его избирательным объединением, которые не могут превышать 150 тысяч рублей.
• За счет добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать 25 тысяч рублей.
• За счет добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать 100 тысяч рублей.
За счет каких средств могут создаваться избирательные фонды избирательных объединений? • За счет собственных средств избирательного объединения, которые не могут превышать 5 миллионов рублей.
• За счет добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать 50 тысяч рублей.
• За счет добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать 1 миллион рублей. Комментарии (0) | Распечатать | |