Приказом Ректора Ижевского Государственного Технического Университета на должность директора Сарапульского политехнического института назначена Беркутова Татьяна Алексеевна.Справка:
Беркутова Татьяна Алексеевна: кандидат экономических наук, доцентОбразование: Высшее. Ижевский государственный технический университет: 1996 год, специальность — конструирование и технология РЭА.
Аспирантура: Ижевский государственный технический университет: (1998–2001 годы), научный руководитель — доктор экономических наук, профессор Ревенко Н.Ф.
Кандидатская диссертация: Тема «Оценка эффективности службы маркетинга на предприятии». Защищена 21 июня 2002 года на заседании диссертационного совета Пензенского Государственного университета по присуждению учёной степени кандидата экономических наук по специальности 08.00.05 — «Экономика, организация управления и планирования народного хозяйства (маркетинг)».
Докторская диссертация: «Оценка эффективности маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов: теория, методология, практика», научный консультант — доктор экономических наук, профессор Ревенко Н.Ф.
Учителя: Ревенко Николай Федорович — доктор экономических наук, профессор, академик Академии экономических наук Украины.
Учёное звание: доцент по кафедре «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью».
Карьерный рост: 1996–1998 гг. — ассистент кафедры «Конструирование и проектирование радиоэлектронной аппаратуры», 1999–2000 гг. — старший преподаватель кафедры «Экономика и гуманитарные науки»; 2001–2002 гг. — доцент кафедры «Экономика и гуманитарные науки» Сарапульского филиала ИжГТУ; с 2002 года — доцент кафедры «Экономика, технология и управление коммерческой деятельностью» ГОУ ВПО «ИжГТУ».
Основные научные интересы: теория, методология и практика оценки и организации маркетинговой деятельности.
Научные публикации: Всего опубликовано 43 научных работы, в том числе 4 монографии общим объёмом свыше 50 п.л.
Основные результаты научной деятельности: Основные результаты исследования по вопросам оценки эффективности и организации маркетинговой деятельности на предприятиях докладывались на научных и научно-практических конференциях, внедрены в ходе выполнения более 20 консалтинговых проектов в реальном секторе экономики.
Аспиранты и соискатели: ведётся подготовка трех кандидатских диссертаций.
Разработаны учебные курсы: «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности»; «Маркетинговые коммуникации»; «Маркетинг услуг»; «Реклама, PR и коммуникации»; «Управление качеством в сфере услуг.
Учебно-методические труды: 12 работ, в том числе 3 учебных пособия