Геймификация – это система инструментов, ориентированная на личность человека и оптимизированная под его эмоции и мотивацию для создания вовлеченности.Геймификация – это способ разработать систему, которая способна мотивировать людей, одновременно заставляя испытывать эмоции.
Задача внутренней геймификации – мотивация сотрудников, участников или учеников. Выстраивание KPI в компаниях, доски почёта, оценки в школе или институте (геймификация в обучении), — примеры внутренней геймификации, направленной на улучшение процессов внутри определённого коллектива или сообщества.
Участники внутренней геймификации находясь в процессе достижения цели, формируют корпоративную культуру сообщества, что является ещё одним важным плюсом геймификации.
Результат обучения – слушатели разрабатывают, тестируют и запускают свою игру.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ПРОГРАММЫ
Понятие геймификации, ключевые инструменты
Виды и типология игр
Инструменты вовлечения в игровой процесс
Игровые механики
Организационный дизайн игры
КАТЕГОРИИ СЛУШАТЕЛЕЙ
- трудоустроенные граждане в возрасте 50 лет и старше
- женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет
- молодежь в возрасте до 35 лет, не состоящая в трудовых отношениях
Объем программы: 72 часа
Сроки обучения: июль 2022 г. по мере формирования группы
Форма обучения: дистанционно
Место обучения: по месту нахождения слушателя
По итогам обучения выдается удостоверение Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации о повышении квалификации.