Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров

Архив новостей

Март 2024 (5)
Февраль 2024 (17)
Январь 2024 (20)
Декабрь 2023 (17)
Ноябрь 2023 (10)
Октябрь 2023 (16)


» К СВЕДЕНИЮ
28-01-2010, 00:11 | Информация | автор: VSYe
«ЛЕГКИЕ» УЛЕТУЧАТСЯ?
В ближайшее время Госдума РФ планирует принять поправки в законодательство об ограничении потребления табака. Предполагается, что будут повышены акцизы на табачные изделия. «Легкие» сигареты потеряют свой «статус» менее вредных по сравнению с обычными, а надпись «легкие» вовсе исчезнет с пачек как вводящая в заблуждение. Предусмотрены и «устрашающие» меры воздействия на курящих людей: в частности, размещение на пачках фотографий легких курилыциков. Поправки коснутся и ограничения мест курения. Планируется запретить «дымить» в учреждениях здравоохранения и на спортивных объектах.
УДАР ПО ПИРАМИДАМ
Закон «О рекламе» вот-вот пополнится еще одной поправкой. Она призвана защитить граждан от «строителей» финансовых пирамид. Суть поправки заключается в том, что-бы запретить рекламу услуг финансовых организаций, у которых нет соответствующих лицензий. Теперь рекламировать свою деятельность смогут только профессиональные участники финансового рынка, в частности, банки и страховые компании. В настоящее время в законе «О рекламе» нет таких ограничений.
Между тем по оценкам департамента экономической безопасности МВД, в прошлом году в России было выявлено 28 «пирамид», а общий ущерб от них составил более 40 миллиардов рублей.
«ПРОБЕЙ» ПО БАЗЕ!
Молдавские вина и коньяки отныне будут защищены от подделок. Во всяком случае, вывести фальсификат «на чистую воду» теперь не составит труда любому потребителю, имеющему доступ в Интернет.
Сделать это можно следующим образом. Каждая бутылка с алкоголем, произведенная в Молдавии, маркируется акцизной маркой, а продукция, отправляемая на экспорт, - государственной торговой маркой. Обе имеют серию и номер. Чтобы получить информацию об алкогольном напитке, нужно ввести серию и номер акцизной марки в идентификатор на сайте www.vinmoldova.org.
НЕ ЕШЬТЕ ДЕТИ, ВСЕ НА СВЕТЕ
Реклама продуктов питания и напитков, рассчитанная на детей, будет существенно ограничена. Об этом сообщила Российская ассоциация рекламодателей. Соглашение, которое вступило в силу с 1 января этого года, подписали девять крупнейших компаний, входящих в ассоциацию. Это Coca-cola, Kelloggs/United Bakers, Kraft Foods, «Большевик», Mars Inc., PepsiCo, Unilever, «Инмарко», Nestle. Ограничение будет распространяться на рекламу пищевых продуктов и напитков для детей младше 12 лет. Исключение составит так называемая здоровая пища, соответствующая международным стандартам и правилам, действующим в области здорового питания. Вместо рекламы компании обязуются предоставлять четкую информацию о своей продукции, чтобы потребителям легче было сделать осознанный выбор. Кстати, во многих странах реклама некоторых продуктов, в частности, газированной воды и чипсов, была ограничена уже несколько лет назад.

Комментарии (0) | Распечатать |

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 

» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:*

 


Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


GISMETEO: Погода по г.Сарапул



Опрос
Улучшение качества жизни в Сарапуле зависит от

Международного сообщества
Федеральных властей
Республиканских властей
Местных властей
Горожан
Русской православной церкви
Инопланетян



Показать все опросы

Облако тегов

Популярные
статьи
">
    ">

Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2005-2010 ОАО ИТК Трастинвест All Rights Reserved. Design by DLETemplates.com © 2008