Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0
О нас  |  Статистика  |  Обратная связь
Поиск по сайту: Расширенный поиск по сайту
Регистрация на сайте
Авторизация

Навигация

Новости
партнёров

Архив новостей

Март 2024 (5)
Февраль 2024 (17)
Январь 2024 (20)
Декабрь 2023 (17)
Ноябрь 2023 (10)
Октябрь 2023 (16)


» Почта России внедряет единую CRM-систему
9-08-2017, 12:30 | Деловой вестник | автор: novin
Почта России внедряет единую CRM-системуПочта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющей в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими лицами по всем бизнес-блокам предприятия во всех регионах страны.
Почтой России будет создана единая база по управлению продажами и обслуживанием клиентов-юридических лиц на почтовые, посылочные и финансовые услуги, в том числе экспресс-доставку, директ-мейл, отправку письменной корреспонденции и счетов, а также подписку.
Учитывая высокую конкуренцию на рынке, постоянно возрастающие объемы и требования клиентов, сложность структуры услуг, а также значительно возросшую за последние 3 года зрелость процессов продаж, предприятие нуждается в формализации и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами-юридическим лицами. Анализ и предпроектная подготовка проходили в течение 2016 года, в результате которых было принято решение внедрить информационную систему класса CRM (сокращение от англ. Customer Relationship Management), как единую систему автоматизации продаж и управления отношениями с клиентами.
Цель внедрения – это, в первую очередь, создание централизованного инструмента по управлению продажами и обслуживанию клиентов-юридических лиц всех бизнес-блоков предприятия. Ключевыми возможностями данного инструмента являются кросс-продажи услуг предприятия и управление качеством отношений с клиентами-юридическими лицами в едином формате.
От Чукотки до Калининграда, каждый филиал Почты будет иметь доступ в централизованную базу данных клиентов-юридических лиц, а также сможет работать в единых форматах взаимодействия с ними – начиная от проявленного интереса клиента к услугам Почты России, заканчивая сервисным обслуживанием.
Эффект внедрения данного инструмента должен позволить Почте России сделать качественный рост в обслуживании клиентов-юридических лиц, а также сформировать устойчивую почву для развития бизнеса и роста продаж всех блоков предприятия.
Завершить внедрение системы Почта России планирует уже в этом году, планируемый срок внедрения – 1 октября 2017 года.
Программное обеспечение системы адаптировала компания АйТи на основе платформы bpm’online, лидирующей на рынке CRM-систем компании Terrasoft. Компания АйТи победила в конкурсе, объявленном Почтой России в октябре 2016 года, предложив наилучшее сочетание цены и качества решения. Из предложений трех участников конкурса была выбрана отечественная платформа bpm’online, зарегистрированная в «Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных» Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Платформу отличает простота и удобство использования наряду с высокой гибкостью и отражением лучших мировых практик управления бизнес-процессами.
Bpm’online названа лидером в рейтинге лучших CRM-решений мира — The Forrester Wave™ благодаря объединению технологий BPM и CRM, а также комплексному решению для управления маркетингом, продажами и сервисом. Кроме того, платформа включена в Магический Квадрант Gartner.
Продуктами Terrasoft пользуется более 6500 компаний по всему миру, в том числе ЕВРАЗ, Tele2, АВВ, HeadHunter, ВТБ, Bayer и другие.
АйТи – многопрофильный ИТ-холдинг, предоставляющий весь спектр услуг и решений для создания, модернизации и сопровождения корпоративных информационных систем, в том числе, с большим опытом внедрения систем класса CRM и BPM.

Комментарии (0) | Распечатать |

 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:


 

» Добавление комментария
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении:*

 


Календарь
«    Июль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


GISMETEO: Погода по г.Сарапул



Опрос
Улучшение качества жизни в Сарапуле зависит от

Международного сообщества
Федеральных властей
Республиканских властей
Местных властей
Горожан
Русской православной церкви
Инопланетян



Показать все опросы

Облако тегов

Популярные
статьи
">
    ">

Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость  |  Новое на сайте  |  Статистика  |  Обратная связь
COPYRIGHT © 2005-2010 ОАО ИТК Трастинвест All Rights Reserved. Design by DLETemplates.com © 2008