Почта России выпустила вторую версию своего приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android. Благодаря активному участию пользователей в тестировании, новая версия стала удобнее и лучше — все обновления сделаны на основе отзывов и пожеланий потребителей.
По многочисленным просьбам, в новой версии добавлены push-уведомления о доставке посылок. Мобильное приложение оповещает клиента о движении отправлений максимально оперативно и теперь, при отслеживании посылок, приложение позволяет сохранить информацию о неограниченном количестве отправлений.
Изменения также коснулись дизайна приложения. Поиск сведений о почтовых отделениях стал более удобным и информативным: пользователи могут вести поиск отделений по адресу, по карте и, используя фильтр по графику работы (открытых сейчас, круглосуточно или по выходным).
Напомним, что первая версия мобильного приложения была запущена Почтой России в декабре прошлого года. Приложение оказалось очень востребованным и сейчас им пользуются более 170 тыс. клиентов Почты. Ежемесячно аудитория приложения увеличивается в среднем на 4,5 тысячи человек.
Главная цель приложения — сделать более удобным для потребителей процесс ожидания и получения корреспонденции. Приложение позволяет отследить отправление в он-лайн режиме, используя понятную и прозрачную систему названий статусов и подсказок по ним. При этом пользователь может отслеживать отправление не только по номеру, но и по присвоенному названию, что удобно при отслеживании несколько посылок.
Для каждого отправления отображается не только история и текущий статус, но и все оставшиеся этапы пути до места вручения. При поступлении посылки в почтовое отделение отображается ссылка, перейдя по которой можно узнать его адрес и режим работы. Комментарии (0) | Распечатать | |