Почта России представила планы по повышению мотивации и квалификационного уровня сотрудников предприятия. Реализация намеченных мероприятий будет способствовать улучшению клиентского сервиса федерального почтового оператора и в целом повышению его эффективности.
Как отметила руководитель Департамента развития персонала Дирекции по управлению персоналом Почты России Елена Демидова, выступая 20 сентября на конференции в рамках выставки по управлению персоналом HR&Trainings EXPO, федеральный почтовый оператор в ближайшие 4 года предполагает внести изменения в систему премирования в зависимости от достижения показателей, модернизировать и усовершенствовать систему обучения сотрудников, расширить программы социальной поддержки работников и их семей, а также укреплять сотрудничество с профильными учебными заведениями для привлечения на предприятие молодежи.
Кадровые инициативы Почты продиктованы недостаточно высоким уровнем заработной платы сотрудников предприятия, ростом конкуренции на рынке труда, отсутствием в учебных заведениях современных программ подготовки почтовиков, и, как следствие, — высокой текучестью кадров на предприятии и недостаточной квалификацией работников.
Для повышения производительности труда Почта России внедряет систему премирования сотрудников по результатам выполнения ключевых показателей эффективности (KPI). Помимо этого, федеральный почтовый оператор развивает систему обучения персонала. В настоящее время идет процесс оснащения учебных классов почтамтов филиалов предприятия компьютерами и оргтехникой, работа в данном направлении продолжится и в 2013 году. Кроме того, будет расширена система дистанционного обучения (СДО), которая введена во всех филиалах Почты России с 2010 года, увеличится количество учебных программ, продолжится организация курсов повышения квалификации и переквалификации сотрудников на базе высших и средних специальных учебных заведений.
Один из эффективных инструментов мотивации сотрудников — предоставление социального пакета. Социальные гарантии сотрудникам предусмотрены Коллективным договором Почты России на 2010-2012 годы. Кроме того, в каждом региональном филиале предприятия работают Комиссии по социальным выплатам. В целях оказания финансовой помощи работникам Почты предприятие заключило договор страхования от несчастных случаев и случаев заболевания детей сотрудников. Почта России заботится и о работниках, вышедших на пенсию: на предприятии реализуется программа негосударственного пенсионного обеспечения. В настоящее время регулярные пенсионные взносы перечисляются уже 116 тыс. работникам Почты. В 2012 году Почта России намерена разработать и внедрить программы льготного корпоративного кредитования, развивать программы отдыха работников и их семей, также рассматривается возможность дополнительного медицинского страхования членов семей почтовиков и многое другое.
«В ближайшие 8 лет прогнозируется увеличение расходов работодателей на персонал, рост конкуренции на рынке труда. Актуальность мероприятий, направленных на повышение эффективности работы сотрудников, растет, — отмечает Елена Демидова. — Федеральный почтовый оператор прилагает все усилия, чтобы его многотысячный трудовой коллектив был заинтересован в результатах своего труда: от этого зависит уровень клиентского сервиса на почте и качество работы предприятия в целом». Комментарии (0) | Распечатать | |