Главная > Городские вести > Роскомнадзор вынес постановление о привлечении к административной ответственности ООО «СПРУТ-МЕДИА»

Роскомнадзор вынес постановление о привлечении к административной ответственности ООО «СПРУТ-МЕДИА»


23-07-2012, 08:05. Разместил: novin
Управление Роскомнадзора по Удмуртской Республике на основании результатов радиоконтроля, проведенного Ижевским филиалом ФГУП «РЧЦ ПФО», выявило нарушение со стороны ООО «СПРУТ-МЕДИА».

Нарушение выразились в использовании телевизионного передатчика с нарушением условий, установленных при выделении (назначении) радиочастот или радиочастотных каналов, что является нарушениями ч. 1 ст. 24 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи».

По факту выявленного нарушения в отношении ООО «СПРУТ-МЕДИА» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 13.4 КоАП РФ.

Дело в установленном порядке было рассмотрено Старшим государственным инспектором Российской Федерации по надзору в связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Вынесено постановление о привлечении виновного лица к административной ответственности. Наложено административное наказание в виде предупреждения. На 20.07.2012 постановление в законную силу не вступило.

Управлением Роскомнадзора по Удмуртской Республике

Справка: ООО "СПРУТ-МЕДИА" работает в Сарапуле в области радиовещания и телевидения с сентября 2004 года. В настоящее время директором является Кочуров Владимир Анатольевич.

В 2010 году ООО "СПРУТ-МЕДИА" получало предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в части требования части 3 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» "Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа".

Так же оно было признано виновным в нарушении часть 14 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»: "В телепрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Российской Федерации.".

В 2010 году имелись факты показа рекламы в нарушение части 6 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» в период трансляции детских передач: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений,...".

Вернуться назад