Главная > Городские вести > Пенсионеры затопленных районов получают пенсии точно по графику

Пенсионеры затопленных районов получают пенсии точно по графику


18-07-2012, 09:35. Разместил: novin
Благодаря оперативным и слаженным действиям почтовых сотрудников и социальных служб удалось избежать любых сбоев в доставке пенсий и социальных пособий. В первые же дни после трагедии на помощь работникам из затопленных районов были брошены почтовики из соседних населенных пунктов. Почтальоны самостоятельно сформировали списки фактического пребывания получателей выплат и с утра до ночи, иногда по 16 часов, находятся на маршрутах для доставки денежных средств. Выплатной период будет полностью соблюден.

«Выплаты пенсий, социальных пособий и денежных компенсаций являются для нас на данный момент приоритетными. Все силы УФПС Краснодарского края были брошены на составление списка получателей, их розыск и своевременное выполнение обязательств, – говорит генеральный директор ФГУП «Почта России» Александр Киселев. – Это позволило соблюсти сроки выплатного периода».

«Почтовикам мы очень благодарны, – говорит 86-летняя жительница ст. Нижнебаканская Мария Кюрджева. – Мы очень рады им, всегда ждем их с нетерпением. А уж в эти дни особенно. Они сами натерпелись всего в эти дни, а ходят, пострадавшим помогают. Я очень благодарна работникам почты».

В условиях чрезвычайной ситуации почта может внести свой вклад и в плане психологической разгрузки людей. В районах, в силу разгула стихии оставшихся без энергоснабжения и иной связи с миром, именно отделения почтовой связи и почтальоны становятся источником получения информации и аккумулятора данных о фактическом местонахождении людей. ФГУП «Почта России» сообщает, что сеть почтовой службы в Краснодарском крае функционирует в рабочем режиме, корреспонденция, периодика доставляются бесперебойно.

«Все работают, никто не остался дома. Кого затопило, кого не затопило – все взяли пенсию и все пошли на участки, – рассказывает начальник ОПС Нижнебаканская Любовь Смурыгина, – в ОПС тоже полно работы – вместе с соцработником мы целыми днями отвечаем на вопросы населения, помогаем, советуем. Потому что, люди первым делом идут сюда, а потом уже в администрацию. Они все узнают на почте».

Вернуться назад