Главная > Городские вести > Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов

Почта России развивает сервисы для корпоративных клиентов


25-04-2012, 08:27. Разместил: novin
ФГУП «Почта России» принимает меры по улучшению клиентского сервиса.
Особое внимание уделяется повышению качества обслуживания корпоративных клиентов - предприятий малого и среднего бизнеса.

В 2012 году предприятие планирует выделить для корпоративных клиентов специальные места для приема почты в отделениях связи. Это позволит оптимизировать работу почтовых отделений, сократить время ожидания услуги для прочих клиентов и снизить количество очередей. Кроме того, для разгрузки отделений почтовой связи предприятие намерено организовать доставку почтовых отправлений по месту нахождения адресата в рамках услуги «Регион-курьер».

В интересах корпоративных клиентов почта планирует также развивать инновационную услугу гибридной печати как одного из наиболее перспективных направлений. При использовании технологии гибридной почты информация, предназначенная к рассылке, вместе с базой имен и адресов ее получателей направляется в электронном виде в ближайшие к адресатам печатные центры, где она распечатывается в виде индивидуализированного документа и упаковывается в почтовый конверт. Таким образом, письма минуют стадию магистральной перевозки и попадают в почтовые ящики получателей значительно быстрее, чем при пересылке обычным способом. Это позволит существенно сократить сроки доставки почты и затраты на ее транспортировку.

Качество услуг - одно из приоритетных направлений деятельности федерального почтового оператора. Для улучшения сервиса на Почте России внедрены единые Стандарты качества клиентского сервиса, которые определяют ключевые правила и принципы работы с клиентами в почтовых фронт-офисах. Они регламентируют широчайший спектр вопросов и ситуаций - от внешнего вида оператора почтовой связи и его рабочего места, до алгоритмов поведения в нестандартных ситуациях.

Контроль Стандартов качества проводится с использованием внутренних и внешних инструментов. Например, лист контроля, который позволяет зафиксировать такие параметры как наличие информационных материалов для клиентов в отделениях почтовой связи, качество предоставляемых услуг. Супервайзеры оценивают соответствие внешнего и внутреннего оформления отделения почтовой связи корпоративному стилю, уровень сервиса и компетентность работников почты.

Специалисты Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) при проведении проверок деятельности отделений почтовой связи контролируют соблюдение контрольных сроков доставки почтовых отправлений. Технология «Таинственный клиент», предполагающая привлечение к проверкам самих клиентов, позволяет оценить внешнее оформление почтового отделения, соответствие внешнего вида сотрудника почты корпоративному стилю, качество предоставляемых услуг и компетентность специалистов.

Вернуться назад