|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Правильный индекс – залог успешной доставки почты
21-08-2012, 09:02 | Городские вести | автор: novin |
|
|
Неправильный индекс, указанный на почтовом отправлении, может стать причиной его отправки не по тому адресу и, как результат, существенной задержки в доставке получателю. При этом отправители зачастую пишут на конвертах неверные цифры, опираясь на некорректную информацию, размещенную на сайтах государственных и коммерческих организаций, а также в адресных справочниках.
Почтой России была проведена выборочная проверка сайтов различных компаний и госструктур на предмет соответствия действительности указанных у них в контактах почтовых индексов. Мероприятие проводилось в восьми регионах страны, всего было проверено около 800 официальных интернет-страниц, содержащих в контактных данных почтовые адреса. В почти 200 случаях указанные индексы оказались неверны. Также почтовые специалисты проверили информацию из справочника allinform.ru («Желтые страницы»). Из чуть более 300 проверенных индексов неправильными оказались около 170. Проверка прошла после того, как в Московском автоматизированном сортировочном центре «Почты России» обнаружилось «большое количество возвращаемой почты».
Причин существования неверных индексов на сайтах и в справочниках может быть несколько. Первая заключается в том, что ранее использовались индексы почтамтов, теперь же верными считаются индексы отделений связи. Несмотря на то, что Почта России регулярно и заблаговременно предупреждает своих клиентов о таких переменах, многие организации в свое время просто не обратили внимания на эти изменения и не скорректировали информацию на своих сайтах. Некоторые официальные структуры откровенно признают, что не проверяли свои индексы с момента их размещения на сайте. Вторая причина в том, что организации изначально указывают неверные индексы, либо по неаккуратности, либо по каким-то собственным соображениям.
«Конечно, выборочные проверки мы делаем, что-то исправляем. Но, даже увидев несоответствие, мы не будем исправлять, если на этом настаивает клиент (на публикации.— «Ъ»)», — говорит руководитель департамента базы данных ООО «ИД «Пресском» (управляет проектом allinform.ru) Светлана Новикова (источник: www.kommersant.ru).
Из-за неверно указанного индекса или адреса на сайте организации или в справочнике, в первую очередь страдают интересы граждан. Люди, отправляющие почту в суды, прокуратуру и иные официальные структуры, рискуют тем, что их послание может быть не доставлено вовремя. Поэтому перед отправкой корреспонденции всегда рекомендуется уточнять индекс и адрес получателя.
В настоящее время Почта России прорабатывает вопрос по скорейшему исправлению ситуации с коммерческими организациями, с которыми у нее заключены договора, а также с госструктурами. |
|
|
|
|
|
|
|
» Россияне смогут повлиять на качество почты
14-08-2012, 18:00 | Городские вести | автор: novin |
|
|
Россияне смогут активно участвовать в работе по улучшению качества почтовых услуг: федеральный почтовый оператор объявляет о старте проекта «Клуб клиентов Почты России».
Клуб создан для прямого диалога между Почтой России и клиентами: предложить свои идеи по совершенствованию деятельности почты и улучшению клиентского сервиса, дать оценку текущему состоянию дел на предприятии в рамках проекта сможет каждый член Клуба. Специалистам Почты новый проект даст возможность проводить опросы среди клиентов для выявления их отношения к работе предприятия и организовывать фокус-группы. В конечном итоге совместная работа с населением позволит почтовикам найти наиболее оптимальные варианты решения актуальных вопросов.
Чтобы стать членом Клуба клиентов Почты России, необходимо с сайта предприятия скачать и заполнить специальную анкету и затем отправить её на электронный адрес ilove@russainpost.ru. Положительный ответ на вопрос анкеты о готовности к дальнейшему взаимодействию с Почтой будет означать вступление в Клуб.
Стать членом «почтового» Клуба может любой клиент Почты независимо от возраста и социального статуса, имеющий активную гражданскую позицию и готовый предложить свои идеи по улучшению работы Почты.
Общение с членами Клуба на начальном этапе будет проходить посредством электронной почты. Однако авторы идеи не исключают, что уже в следующем году Почта России проведет собрание Клуба в некоторых населенных пунктах. В будущем все зарегистрированные участники клуба также смогут получить карту лояльности Почты. С её помощью можно будет накапливать баллы не только покупая продукты, товары или услуги, но и активно участвуя в деятельности Клуба.
«Мы хотим получать обратную связь от клиентов не только в виде жалоб, как это происходило до сих пор: нам важны конструктивные предложения по изменению работы Почты, объективная оценка текущего положения дел и проводимых изменений, — говорит руководитель Департамента управления качеством обслуживания Почты России Елена Наумчик. — Мы хотим, чтобы клиенты принимали участие в процессе создания новых продуктов и услуг, оптимизации производственных процессов. Чем больше клиенты будут информировать нас о ситуации в отделениях, тем эффективнее мы будем работать по ключевым направлениям — качества услуг и клиентского сервиса». |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Почта России борется с мошенниками на рынке интернет-торговли
14-08-2012, 17:57 | Городские вести | автор: novin |
|
|
Почта России объединяет усилия с интернет-магазинами в целях предотвращения мошеннических действий на рынке дистанционной торговли.
Федеральный почтовый оператор и американский интернет-сервис Shopfans договорились о совместных действиях при обнаружении подозрительных посылок, направляемых в Российскую Федерацию.
Речь идет о возврате интернет-магазинам почтовых отправлений, находящихся на территории Российской Федерации и оплаченных кредитными картами, данные которых получены преступным путем. В случае, если реальный владелец кредитной карты опротестовывает списание денег, совершенное неизвестным лицом, Shopfans через свою систему в целях подтверждения факта противоправных действий проверяет аккаунт покупателя-мошенника для выяснения данных о прохождении платежных операций, устанавливает IP-адрес компьютера, с которого они были совершены, и выясняет, ушла ли посылка в Российскую Федерацию.
Если почтовое отправление находится на территории России, но ещё не дошло до покупателя, Shopfans направляет в Почту России заявление на возврат посылки.
По такой схеме за прошлый месяц Почта России остановила пересылку внутри страны 6 почтовых отправлений с товарными вложениями, направленных через филиал в Берлине — в ближайшее время они должны вернуться отправителю.
Таким образом, с помощью федерального почтового оператора удалось существенно минимизировать последствия мошеннических действий на рынке дистанционной торговли.
Злоумышленники наносят существенный ущерб деятельности интернет-магазинов: по подсчетам крупнейшей процессинговой компании CyberSource Corporation, финансовые потери онлайн-магазинов в США за 2011 год составили $3,4 млрд или около 1% совокупной выручки. При этом доля подозрительных транзакций, приходящихся на заказы с международной доставкой, превысила 7%. Это негативно влияет на общую ситуацию в сфере дистанционной торговли и может привести к сокращению числа магазинов, принимающих зарубежные платежи, и снижению количества шопперов, отмечает представитель Shopfans.
Основная часть заказов — до 80% — поступает из России, остальное — из Украины и Белоруссии. Ежемесячно система Shopfans фиксирует в среднем до 30 подозрительных заказов, большинство из которых оплачены с использованием полученной преступным путем информации с кредитных карт.
«Сроки движения почтовых отправлений по территории России оптимальны, кроме того Почта России имеет возможность контролировать нахождение посылки на каждом этапе, начиная от ее появления на территории Российской Федерации и заканчивая доставкой получателю. Именно поэтому взаимодействие с российским почтовым оператором представляется нам наиболее результативным и перспективным», — считает представитель Shopfans. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
» Российская школьница завоевала награду на международном конкурсе сочинений эпистолярного жанра
9-08-2012, 14:31 | Городские вести | автор: novin |
|
|
14-летняя россиянка Анастасия Толчева получила Диплом 1 степени на 41-м международном молодежном конкурсе сочинений эпистолярного жанра, представив работу на тему «Напиши письмо спортсмену или спортивному деятелю, которым ты восхищаешься, и расскажи ему, что для тебя значат Олимпийские игры».
Тема была приурочена к Олимпийским играм в Лондоне. По предложению Всемирного почтового союза номинацию включили и во Всероссийский конкурс «Лучший урок письма», учредителями которого являются Почта России, Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова и ЗАО «Издательский дом «Учительская газета».
«Спасибо за то, что поднимаете знамя паралимпийского движения и проводите мастер-классы среди детей. За то, что своими достижениями, упорством, силой воли показываете пример, не давая нам, инвалидам, отчаяться, расслабиться, погрязнуть в нытье», — это слова из письма Насти знаменитому паралимпийцу Сергею Шилову. Заслуженный мастер спорта по лыжным гонкам, мастер спорта международного класса по биатлону и по легкой атлетике стал истинным примером для подростка.
Настя живет в городе Гагарине Смоленской области. Она, как и Шилов, передвигается на инвалидной коляске. Её кумиром Сергей стал несколько лет назад, когда она увидела его технику спортивной езды на коляске. Девочка сама активно занимается спортом. В городских и областных соревнованиях по гонкам среди детей-колясочников всегда первая. А ещё любит дартс, жим гири, боча. Медали и дипломы у неё не только спортивного характера. Девочка пишет стихи и занимает места в литературных конкурсах.
Как написала Настя, участие в соревнованиях для неё — это главным образом общение. Люди с ограниченными возможностями знакомятся там с новыми друзьями, которые делятся с опытом, встречают старых знакомых, ставших уже родными. «Слушаешь рассказы про спортивные достижения, промахи, про удачные эксперименты над своими колясками и невольно заряжается их энергией, чувствуешь внутреннее единение, родство», — говорится в письме.
Все Настины друзья по спорту следят за достижениями паралимпийцев. У каждого есть свой кумир. Обращаясь к Сергею Шилову, девочка говорит:
«Я тоже, как и вы, хочу быть независимой от посторонней помощи. Сама делаю все, что могу. И возможно большой спорт мне не светит, но в районных и областных Спартакиадах я всегда буду принимать участие. И за это я хочу сказать вам, олимпийцу, большое спасибо».
Настино послание, простое и проникновенное, получило признание на Всероссийском конкурсе «Лучший урок письма». Литературное творчество девочки стало первым среди 2,5 тысяч работ детей со всех уголков страны.
Письмо Насти Толмачевой опубликовали в газете «Советский спорт». На страницах этого издания девочке ответил Сергей Шилов. «Рад, что кто-то, глядя на меня, выходит из четырех стен и начинает заниматься спортом. Значит, я стараюсь не только для себя, но и поднимаю дух, настроение другим людям, — сказал Шилов. — Настя ищет себя в спорте и это здорово. Большое спасибо за это письмо. Неожиданная радость, и такая приятная».
Работа победительницы всероссийского конкурса была отправлена в штаб-квартиру Всемирного почтового союза в г. Берн. Среди десятков других писем школьников из 55 стран по решению международного жюри письмо Насти получило высокую оценку — Диплом 1 степени.
«Когда добиваешься цели, тебя накрывает такая волна радости, такой шквал эмоций, что тебя уносит в облака, ты от восторга не можешь вымолвить ни слова. Ты счастлива, ты добилась. Ты готова идти вперед!» — так описывает свои чувства Настя, когда вопреки всему, удается одержать победу. Недуг сковал её тело, но силу духа и жизнелюбие девочки, победить не смог.
Как стало известно, девочка все это время была вынуждена передвигаться на неудобной и неприспособленной не только для соревнований, но даже для нормальной жизни коляске. Почтой России принято решение подарить Анастасии Толчевой новую модернизированную модель, отвечающую последнему слову техники. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Календарь |
|
|
|
« Октябрь 2024 » |
---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|
|
Опрос |
|
|
|
Улучшение качества жизни в Сарапуле зависит от |
|
|
|