Главная > Правовая помощь > Не доволен - жалуйся

Не доволен - жалуйся


26-01-2010, 10:53. Разместил: VSYe
1440 граждан обратились в 2009 году в Управление сферы обслуживания с устными жалобами на нарушение прав потребителей. Большинство претензий граждан касалось качества бытовой техники. За ними следовали жалобы на некачественную сантехнику, обувь, запчасти для автомобилей, лекарственные препараты.
По оказанию услуг более всего претензий потребители предъявляли к качеству установки пластиковых окон, изготовлению мебели, ремонту сотовых телефонов, изготовлению и установке дверей.
Наибольшее количество жалоб в письменных обращениях жителей города касалось работы предприятий сферы обслуживания.

Подготовила Н. Дударева.

Вернуться назад