Главная > Деловой вестник > Почта России проводить ребрендинг не планирует
Почта России проводить ребрендинг не планирует22-08-2014, 11:01. Разместил: novin |
За последний год Почта России значительно улучшила сроки доставки, открыла новые магистральные маршруты, запустила современный логистический центр во Внуково.
Сегодня одной из приоритетных задач является кардинальное улучшение качества обслуживания клиентов в почтовых отделениях, что требует изменения их формата и технологий работы. Это предполагает, в первую очередь, изменение процесса обслуживания – выделение окон и зон обслуживания по видам услуг, навигацию клиентского потока, введение электронной очереди, внедрение современной операционной системы. Все это, безусловно, будет требовать новых визуальных и эргономических решений. Что касается ребрендинга как такового - его проводить не планируется, о чем неоднократно заявлял генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. Информация о компании Почта России – федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране. Вернуться назад |