Главная > Деловой вестник > Общаться с Почтой России онлайн становится удобнее
Общаться с Почтой России онлайн становится удобнее4-07-2014, 13:23. Разместил: novin |
Для повышения удовлетворенности клиентов услугами Почты России, на интернет-портале почтового оператора — www.russianpost.ru — запущен дополнительный сервис — «онлайн-консультант». За первые два дня работы онлайн-консультации получили около тысячи запросов от клиентов, каждый третий дал положительную оценку востребованности данного сервиса.
В ходе тестовой эксплуатации сервис будет размещаться на страницах сайта, посвященных наиболее популярным почтовым и финансовым услугам, что позволит клиентам круглосуточно и в режиме реального времени получать ответы на интересующие вопросы. Развитие новых каналов коммуникации с потребителями является ключевым направлением стратегии предприятия на клиентоориентированность. Оперативная обратная связь с клиентами позволит Почте России повысить эффективность услуг за счет роста информированности потребителей. Полученная в ходе пилотного проекта информация позволит Почте России проанализировать наиболее популярные вопросы пользователей, модернизировать структуру интернет-сайта и сделать поиск нужной информации по услугам более быстрым и удобным. Пилотный проект будет длиться в течение трех месяцев. За это время планируется оценить нагрузку на онлайн-консультантов для последующего перевода сервиса в режим постоянной эксплуатации. «Внедряя онлайн-консультирование Почта России, прежде всего, стремится упростить общение клиентов с предприятием, сделав его более комфортным, и, приблизив качество обслуживания потребителей к европейским стандартам», — отметила заместитель генерального директора ФГУП «Почта России» Инесса Галактионова. Вернуться назад |