Главная > Деловой вестник > Модернизация ИТ-архитектуры должна ускорить работу Почты России

Модернизация ИТ-архитектуры должна ускорить работу Почты России


13-11-2013, 08:13. Разместил: novin
Современная ИТ-архитектура Почты России должна соответствовать требованиям модернизированной логистики предприятия и оптимизировать работу почтовых отделений, где клиенты должны получать быстрое и качественное обслуживание. Об этом ИТ-специалисты предприятия говорили в Казани на корпоративном семинаре блока технологий и ИТ.

В приветственном слове к участникам семинара заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев отметил, что «одна из приоритетных задач Почты России – улучшение качества обслуживания клиентов. Реализация данной задачи невозможна без решения одной из ключевых проблем предприятия – отсутствия единой ИT-архитектуры, на основе которой должны работать центральный офис Почты и все филиалы».

Во время работы семинара участниками были определены основные стратегические направления развития ИТ-архитектуры Почты России. Прежде всего, создание единой логистической шины и управление логистикой, разработка и внедрение новой системы оператора с рабочим названием «Основа». Новая система призвана заменить полностью устаревшую систему WinPost, а так же решить вопросы унификации систем переводно-банковских услуг и многие другие.

Участники семинара познакомились с концепцией стенда Главного Конструктора Почты, который позволит объединить разрозненные ресурсы разработчиков предприятия в единой виртуальной среде, что позволит сократить сроки разработки ИТ-архитектуры предприятия и повысить качество его ИТ-систем.

Стенд Главного Конструктора – это набор всех эксплуатируемых предприятием ИТ-систем интегрированных между собой, на базе которого ИТ-специалисты могут апробировать свои разработки, проводить их полноценное тестирование в рабочей среде.

Аналогичная идея создания виртуальной среды, полностью повторяющей набор эксплуатируемых ИТ-систем, использовалась при создании ИТ-парка в Казани. Только в ИТ-парке резиденты работают в едином здании и могут общаться лично, а на стенде общение разработчиков будет проходить удаленно в режиме on-line.

Посещение казанского ИТ-парка, знакомство с его опытом по выращиванию бизнес-проектов и получение большой синергии от совместной работы множества ИТ-компаний не оставила равнодушной никого из участников семинара.

Вернуться назад